ГОСТ 21.112-87
(СТ СЭВ 5678-86)
УДК 744:(084.11).621.86 Группа Ж01
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
Система проектной документации для строительства
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Условные изображения
System of design documentation for construction.
Hoisting-and-conveying machinery. Symbols
ОКСТУ 0021
Дата введения 1988-01-01
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
1. ВНЕСЕН Государственным строительным комитетом СССР
2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ постановлением Государственного строительного комитета СССР от 24.08.87 N 187 стандарт Совета Экономической Взаимопомощи СТ СЭВ 5678-86 "Единая система конструкторской документации СЭВ. Подъемно-транспортное оборудование. Условные изображения" непосредственно в качестве государственного стандарта СССР с 01.01.88.
3. Введен впервые.
4. Переиздание. Октябрь 1988 г.
Настоящий стандарт устанавливает условные графические изображения основного подъемно-транспортного оборудования, изображаемого на планах (вид сверху) и разрезах зданий и сооружений, а также на других технических чертежах всех видов.
1. Условные графические изображения подъемно-транспортного оборудования выполняют в масштабе чертежа.
2. Условные графические изображения, установленные настоящим стандартом, могут с учетом масштаба чертежа быть уточнены дополнительными деталями и данными или сокращены опущением несущественных деталей и данных.
3. Условные графические изображения основного подъемно-транспортного оборудования приведены в таблице.
4. Допускается условные графические изображения, приведенные в таблице, дополнять техническими данными подъемно-транспортного оборудования.
5. Подъемно-транспортное оборудование, условные графические обозначения которого в настоящем стандарте не приведены, необходимо изображать по аналогии с настоящим стандартом, учитывая конструктивные особенности конкретного оборудования.
|
Условное графическое изображение |
Наименование |
вид спереди |
вид сбоку |
вид сверху |
1. Лифт |
![img01-110.jpg img1](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img01.jpg)
|
![img02-110.jpg img2](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img02.jpg)
|
![img03-110.jpg img3](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img03.jpg)
|
2.Лифт пассажирский непрерывного действия |
![img04-110.jpg img4](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img04.jpg)
|
![img05-110.jpg img5](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img05.jpg)
|
![img06-110.jpg img6](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img06.jpg)
|
3. Эскалатор |
![img07-110.jpg img7](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img07.jpg)
|
![img08-110.jpg img8](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img08.jpg)
|
![img09-109.jpg img9](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img09.jpg)
|
4. Зона действия грузоподъемной машины |
![img10-109.jpg img10](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img10.jpg)
|
![img11-102.jpg img11](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img11.jpg)
|
![img12-98.jpg img12](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img12.jpg)
|
5. Рельс ходовой для монорельсовой дороги |
![img13-91.jpg img13](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img13.jpg)
|
![img14-85.jpg img14](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img14.jpg)
|
![img15-82.jpg img15](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img15.jpg)
|
6. Путь рельсовый |
![img16-79.jpg img16](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img16.jpg)
|
![img17-74.jpg img17](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img17.jpg)
|
![img18-72.jpg img18](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img18.jpg)
|
7. Путь подкрановый или рельсовый путь крана |
![img19-70.jpg img19](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img19.jpg)
|
![img20-65.jpg img20](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img20.jpg)
|
![img21-65.jpg img21](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img21.jpg)
|
8.Дорога монорельсовая |
![img22-64.jpg img22](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img22.jpg)
|
![img23-63.jpg img23](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img23.jpg)
|
![img24-60.jpg img24](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img24.jpg)
|
9. Кран подвесной |
![img25-59.jpg img25](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img25.jpg)
|
![img26-57.jpg img26](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img26.jpg)
|
![img27-55.jpg img27](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img27.jpg)
|
10.Кран однобалочный мостовой |
![img28-53.jpg img28](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img28.jpg)
|
![img29-51.jpg img29](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img29.jpg)
|
![img30-50.jpg img30](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img30.jpg)
|
11.Кран двухбалочный мостовой |
![img31-50.jpg img31](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img31.jpg)
|
![img32-48.jpg img32](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img32.jpg)
|
![img33-46.jpg img33](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img33.jpg)
|
12. Кран козловой |
![img34-46.jpg img34](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img34.jpg)
|
![img35-44.jpg img35](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img35.jpg)
|
![img36-43.jpg img36](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img36.jpg)
|
13.Кран полукозловой |
![img37-41.jpg img37](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img37.jpg)
|
![img38-39.jpg img38](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img38.jpg)
|
![img39-34.jpg img39](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img39.jpg)
|
14. Кран козловой поворотный |
![img40-33.jpg img40](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img40.jpg)
|
![img41-33.jpg img41](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img41.jpg)
|
![img42-32.jpg img42](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img42.jpg)
|
15.Кран полукозловой поворотный |
![img43-30.jpg img43](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img43.jpg)
|
![img44-29.jpg img44](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img44.jpg)
|
![img45-28.jpg img45](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img45.jpg)
|
16. Кран башенный стационарный |
![img46-25.jpg img46](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img46.jpg)
|
![img47-25.jpg img47](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img47.jpg)
|
![img48-23.jpg img48](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img48.jpg)
|
17. Кран башенный передвижной |
![img49-22.jpg img49](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img49.jpg)
|
![img50-20.jpg img50](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img50.jpg)
|
![img51-20.jpg img51](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img51.jpg)
|
18. Кран мачтовый |
![img52-20.jpg img52](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img52.jpg)
|
![img53-20.jpg img53](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img53.jpg)
|
![img54-20.jpg img54](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img54.jpg)
|
19. Кран консольный на колонне |
![img55-19.jpg img55](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img55.jpg)
|
![img56-19.jpg img56](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img56.jpg)
|
![img57-17.jpg img57](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img57.jpg)
|
20. Кран настенный консольный |
![img58-16.jpg img58](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img58.jpg)
|
![img59-15.jpg img59](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img59.jpg)
|
![img60-14.jpg img60](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img60.jpg)
|
21.Кран передвижной консольный |
![img61-14.jpg img61](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img61.jpg)
|
![img62-13.jpg img62](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img62.jpg)
|
![img63-13.jpg img63](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img63.jpg)
|
22.Кран-штабелер стеллажный |
![img64-13.jpg img64](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img64.jpg)
|
![img65-12.jpg img65](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img65.jpg)
|
![img66-12.jpg img66](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img66.jpg)
|
23.Конвейер ленточный |
![img67-12.jpg img67](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img67.jpg)
|
![img68-11.jpg img68](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img68.jpg)
|
![img69-11.jpg img69](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img69.jpg)
|
24.Конвейер пластинчатый |
![img70-11.jpg img70](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img70.jpg)
|
![img71-11.jpg img71](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img71.jpg)
|
![img72-10.jpg img72](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img72.jpg)
|
25.Конвейер роликовый |
![img73-9.jpg img73](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img73.jpg)
|
![img74-8.jpg img74](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img74.jpg)
|
![img75-6.jpg img75](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img75.jpg)
|
26.Конвейер тележечный |
![img76-4.jpg img76](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img76.jpg)
|
![img77-4.jpg img77](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img77.jpg)
|
![img78-4.jpg img78](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img78.jpg)
|
27.Конвейер волочильный |
![img79-2.jpg img79](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img79.jpg)
|
![img80-2.jpg img80](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img80.jpg)
|
![img81-2.jpg img81](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img81.jpg)
|
28.Конвейер подвесной |
![img82-2.jpg img82](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img82.jpg)
|
![img83-2.jpg img83](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img83.jpg)
|
![img84-2.jpg img84](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img84.jpg)
|
29.Конвейер шноковый |
![img85-2.jpg img85](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img85.jpg)
|
![img86-2.jpg img86](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img86.jpg)
|
![img87-2.jpg img87](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img87.jpg)
|
30.Конвейер вибрационный |
![img88-2.jpg img88](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img88.jpg)
|
![img89-2.jpg img89](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img89.jpg)
|
![img90-2.jpg img90](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img90.jpg)
|
31.Конвейер скребковый |
![img91-2.jpg img91](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img91.jpg)
|
![img92-2.jpg img92](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img92.jpg)
|
![img93-2.jpg img93](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img93.jpg)
|
32.Конвейер ковшовый |
![img94-1.jpg img94](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img94.jpg)
|
![img95.jpg img95](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img95.jpg)
|
![img96.jpg img96](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img96.jpg)
|
33.Вагоноопроки- дыватель |
![img97.jpg img97](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img97.jpg)
|
![img98.jpg img98](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img98.jpg)
|
![img99.jpg img99](https://tehtab.ru/gost/Gost_21_112-87_(1988)/img99.jpg)
|
|